Тел. (343) 201-79-76
resume@kzdialog.ru
zakaz@kzdialog.ru

Советы от профи

Как правильно выбрать кадровое агентство

Если вы рано или поздно планируете сотрудничать с кадровым агентством, не будет лишним учесть эти распространённые заблуждения работодателей. Так как они действительно мешают работодателям максимально эффективно использовать внешних рекрутеров для решения своих задач по поиску и подбору сотрудников.

1. Когда выбирают кадровое агентство только по ценовому критерию.

Выбирать агентство по такому критерию было бы целесообразно в ситуации одинаково высокого уровня профессионализма у всех кадровых агентств. А между тем, даже в рамках одной рекрутинговой компании работают консультанты по подбору персонала с разным уровнем квалификации. Хорошо если обзвон делается по определённой выборке, которая составляется после сбора информации и проведённого анализа. Но часто эту работу поручают помощнику, секретарю, который просто делает обзвон по справочнику и узнаёт уровень цен.

2. Когда недооценивают личность рекрутера.

Выше уже говорилось о том, что в рамках одного кадрового агентства работают рекрутеры с разным уровнем профессиональной подготовки.

Зачастую работодатели, размещая заявку на поиск и подбор персонала, не интересуются, а кто именно будет вести их заказ. А ведь именно от уровня профессиональной подготовки конкретного рекрутера зависит итоговый результат проекта и скорость его выполнения. Важно также, чтобы рекрутер, ведущий заказ, понимал заказчика и учитывал в своей работе особенности корпоративной культуры и основные ценности данной компании. Ведь каждая организация – это своеобразный и уникальный организм. Не поняв его особенности, нельзя обеспечить максимальную эффективность подбора персонала для данной организации.

3. Когда закрывают от рекрутера важную информацию.

С этой проблемой сталкиваются многие консультанты по подбору персонала, когда информацию, необходимую для обеспечения эффективности подбора, приходится собирать по крупицам, «вытягивать» или, что ещё хуже, узнавать на собеседовании в компании. Кстати, далеко не все работодатели охотно соглашаются с присутствием рекрутеров на финальных собеседованиях. С одной стороны работодателей можно понять: коммерческая информация требует осторожного с ней обращения, но с другой стороны, эффективное решение кадровых задач – это разве не одна из самых важных составляющих успеха в бизнесе? Однако, не всегда и не всех удаётся убедить в том, что доверие – один из ключевых факторов успешного партнёрства с рекрутинговым агентством.

4. Когда уверены в том, что агентству важно лишь закрыть вакансию и получить гонорар.

Вообще, в этом наверно ничего зазорного нет. Профессиональный рекрутмент – это бизнес. И получение дохода не на последнем месте. Но вместе с тем это бизнес особенный. Ведь зарабатывать можно по-разному, есть много более простых способов получения дохода. Это не тот бизнес, где легко и за короткий срок можно много заработать. Отношения с заказчиками выстраиваются годами. При этом постоянные клиенты – это основа экономической стабильности любого кадрового агентства. На разовых заказах далеко не уедешь. Тем более в сегодняшних экономических реалиях. И любое агентство к этому стремится. Поэтому мы не устаём повторять заказчикам – нам выгодно работать качественно. Это самая лучшая для вас гарантия.